- Главная
- Обмен и возврат
Возврат и обмен товаров надлежащего качества, приобретенных посредством онлайн-заказа (дистанционным способом)
По общему правилу Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, заказанный онлайн, не подошедший по каким-либо причинам (фасон, размер, цвет) в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, не считая дня покупки (абз. 2 п. 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Изделия бельевые (включая термобелье, боди, нижнее белье и спортивное нижнее белье) и иные, имеющие непосредственный контакт с кожей человека в качества изделия первого слоя; купальники и плавки; изделия чулочно-носочные (включая колготки); пижамы и домашние халаты могут быть возвращены в течение 7 (семи) дней с момента получения заказа (п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В отношении вышеуказанных товаров обмен не производится.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (индивидуальный заказ).
Как оформить возврат или обмен товаров надлежащего качества, приобретенных посредством онлайн-заказа (дистанционным способом)?
Для того чтобы оформить возврат или обмен товаров, приобретенных посредством онлайн-заказа (дистанционным способом), необходимо:
1. Связаться с нами одним из следующих способов:
- написать на адрес электронной почты inzibe@list.ru с пометкой «Возврат/обмен»
- позвонить по телефону + 7 (923) 403-88-38;
- написать нам в Telegram или WhatsApp (сделать ссылки);
2. Мы сформируем заказ на отправку товаров в любом удобном для Вас пункте выдачи «CDEK».
3. Вы приносите товар(-ы) в выбранный пункт выдачи «CDEK», подписываете бланк возврата и обмена и оплачиваете доставку.
4. После поступления нам посылки будет произведена проверка товарного вида изделий. При подтверждении сохранности внешнего вида и иных характеристик мы вернем Вам деньги за товар или произведем отправку товара, выбранного на замену (в зависимости от того, что Вы оформляете).
5. Срок возврата денежных средств при оформлении возврата: не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления Вами соответствующего требования.
6. Срок возврата денежных средств при оформлении обмена в случае отсутствия у продавца аналогичного товара: в течение 3 (трех) дней со дня возврата указанного товара нам.
Товары надлежащего качества, приобретенные посредством онлайн-заказа (дистанционным способом), также могут быть возвращены и обменяны в любой фирменный магазин Inzibe.
Если у Вас возникли дополнительные вопросы, Вы можете связаться с нашей службой поддержки, которая предоставит более подробную информацию.
E-mail: inzibe@list.ru
Тел.: +7 7 (923) 403-88-38
Telegram
WhatsApp